Ну что ж... Приехала. Несколько часов назад скорый поезд "Мариуполь-Москва" прибыл на Курский вокзал. Вот и кончился отдых, а скоро кончится и лето...
Что же... Могу сказать, что когда пишу сейчас эти строки, слушая Мику Ньютон, то на сердце всё ещё что-то щемит, не отпускает...
Эти песни, которые целыми днями крутили в местном аква-центре, находившемся в нескольких метрах от корпуса, в котором было всё, кроме кондиционера... Правда, затёрли эту Мику Ньютон до дыр, но это было едигственное, что более-менее приятно слушать.
...Прям словно вчера это было: я, сидя на веранде, читаю "Всадника без головы", изредка поглядываю во двор, залитый палящим ослепительным солнцем, дышу морским ласкающим воздухом, который ощущается даже за несколько километров до пляжа, невольно слушаю эти песни... И думаю, что всё будет как всегда: в очередной раз, как в предыдущие годы, отупею то ли от жары, то ли от скуки; в очередной раз, как и прежде, просуществую эти восемь дней на море в обществе лишь мамы... Что ж, зато для здоровья полезно, в любом случае! Да и знакомиться ни с кем всё равно неохота, мысль о новой шумной компании утомляет мой мозг, и так проспиртованный и прокуренный за год...Хорошо, что книгу взяла. Интересная! Правда, прочитать её надо было ещё в 5 классе, когда нам её задавали на лето, но всё же...
А теперь к делу и по порядку...
Как я уже писала в предыдущем посте, уезжать из Москвы ужасно не хотелось. Уезжая, я как будто бы прощалась с прошлой жизнью...теперь окончательно. По приезде в Донецк с опозданием часа на 2, моя тоска усилилась ещё больше вследствие кошмарной жары. Встретили нас приветливая и родная тётя Ася и, как всегда вырядившаяся в фифу, Настя, моя двоюродная сестра. Домой нас всех вместе повёз дядя Олег на своей старушке. Пока в ней ехали, моя тоска усилилась ещё больше, так как я стала всё чётче осознавать, что нас с Настей с каждым годом всё меньше вещей объединяет. некогда родственные души, мы выросли совсем разные, что даже поговорить часто не о чем... Дома встретила бабушка... В общем, всё как всегда.
Как всегда спустя несколько дней, проведённых в Донецке, Азовское море, кошмарно грязное и наполненное людьми в августе, как никогда в другое время. Приехав, мы несколько раз обламывались перед захлопывающимися дверьми и единственной пущенной фразой "Мест нет".
Я, настроившись на то, что может быть щас же придётся ехать в Донецк, спокойно-безразлично беру в руки новую книгу - "Всадника без головы". Но тут появляется мама с ключами и говорит, что откопала комфортабельный номер, где есть всё, кроме кондиционера. По-правде говоря, вначале только этот номер меня и радовал из всего, что было на этом побережье. Ведь в нём можно было спокойно лечь, почитать захватившую меня книгу, окунуться с головой в бурные события... На пляж я ходила только потому, что "надо", а большой охоты не было. Вечерами мы гуляли с мамой, проходили мимо дискотек с одинаковой некачественной, затёртой до дыр, популярной музыкой, мимо прибрежных кафешек с непрофессиональной подсветкой... Да. Шума там хватало) Вот именно, что шума.
А ещё у меня начались какие-то ночные фобии, которые появлялись в детстве давно-давно. Мне даже показалось, что у меня крышу рвёт, особенно когда, включив русские каналы, услышала про войну в Грузии. Было дикое рвение уехать, уехать скорее, уехать в Россию: ведь там непонятно что творится, а я тут сижу и отдыхаю, а вдруг... Потом был самый пик, когда мы пришли на пляж и увидели утопленника, накрытого полотенцем. Причём прикол-то в том, что вокруг него там и подстилки лежали, и дети бегали - как так и надо. А потом в тот же день выяснилось, что умер мой двоюродный дедушка(бабушкин брат), которого я, правда, ни разу в жизни не видела, но всё равно как-то было тяжко...
Потом ситуация в Осетии вроде улучшилась и мне стало легче. С мыслью: третьей мировой не будет" я продолжила нормально и беззаботно, даже безразлично отдыхать, есть на пляже кукурузу и читать "Всадника без головы" в час особого пекла.
Резкое изменение ситуации
Одна украинская симка на двоих, телефон на море взяла только я. Позвонила тётя Ася и как бы невзначай сообщила, что кое-какие наши родственники собираются тоже приехать на море. Но на самом деле, по крови к нам они никак не относятся - они относятся к дяде Олегу, а некоторые, приехавшие тоже из России, и того только к мужу его сестры... короче, всё очень запутанно в нашей семье
— О! Ну может хоть когда тётя оля приедет со своим колхозом нам будет веселее! - с надеждой произнесла мама.
"Может быть..." - подумала я. По правде говоря, мне было всё равно.
А когда у меня поднялась температура, то мне совсем стало не до родственников. Собирались уже досрочно сдать номер и уехать пораньше в Донецк. спасло только то, что благодаря интенсивному лечению провалялась бревном я всего один день(за который, тем не менее, обматюкала всё на свете).
Мы остались. Приехал дядя Олег. А точнее, привёз с собой родню, а сам забрал основную часть наших вещей и уехал. Но перед этим пришёл к нам на веранду кофе попить вместе с племянником мужа его сестры, Ваней. Ему 17 лет, день рождения, как позже выяснилось, 3 мая. Стоило мне узнать об этом, как стало и смешно и грустно: ещё один Ваня, рожденный в 1-х числах мая! Разница лишь в годе рождения и двух днях каких-то...
Неожиданное развитие событий
Дядя Олег по жизни придерживается принципов патриархата: мужчина в доме зарабатывает деньги, а женщина и дети делают всё остальное и помогают уставшему отцу семейства отдохнуть, если можно так выразиться.
Он знает меня с грудного возраста, он подарил моей маме 9 роз после родов, а ещё он мой крёстный...
Мммм...да. Но вот они с Ваней пришли и, не успев нас с ним познакомить, дядя Олег возмутился, что я до сих пор сижу и не схожу ему за нормальным кофе в магазин. Я в это время с аппетитом ела арбуз и как-то не особо хотела куда-то идти. Тогда мама предложила нам с Ваней сходить за кофе и зелёным чаем(так как Ваня у нас типа пьёт только зелёный чай).
По правде говоря, наличие Вани не пробудило во мне каких-либо мыслей о возможности завязки курортного романа.
Брюнет с карими глазами, широкоими сросшимися бровями и бледным лицом, он вполне учтив. Даже очень учтив! И это не могло не навести на мысль: "А всегда ли он такой?.."
На свои 17 он никак не катит, ему можно свободно дать за 20 как по физическому, так и умственному развитию...а особенно по опыту общения с женщинами....
Не, по правде говоря, никак не ожидала никакой завязки! Пройдясь с ним в магазин, я выяснила, что живёт он в Нижнем Новгороде и учится в Радиотехническом колледже на программиста. Однако то, что я поступила в Бауманку на радиотехнический факультет, не произвело на него особого впечатления. из этого кратковременного общения я вынесла для себя, что он общителен, почтителен, далеко не глуп, с живым взглядом.
"Но не моё - это точно. Да и после болезни у меня нет никакого настроя с кем-либо даже просто общаться, а не то что..."
Забрали они наши вещи. С дядей Олегом попрощались, а с Ваней договорились, что они всем колхозом к нам зайдут, когда соберутся на пляж.
Бурные события развиваются в жизни Луизы Пойндекстер, дочери богатого американского плантатора, и Мориса Джеральда, простого мустангера, родом из Ирландии...
- Бу!!
Я резко подняла голову: передо мной стоял весьма оптимистично настроенный Ваня, а чуть поодаль Лена, его сестра.
- Ой!...
- Вы идёте на пляж?
- ...Ыы...да, щас. Мы уже готовы.
- А где же все остальные? - мама в полном обмундировании вышла на веранду.
- Даа!.. Чай пьют. Щас допьют и придут.
_________
Ваня с Леной впервые на море, хотя Лена умеет плавать, а он нет... В воду мы, тем не менее, пару раз всё-таки залезли.))
Темно. Небо чистое, бархатно-черное. Море такое же, только мяко поблёскивающая лунная дорожка выделяется на водной глади. Мы втроём: я, Ванька и Наташка(дочка сестры дяди Олега, ей 13 лет, давненько её не видела...) - вышли из воды. Мне холодно. Несмотря на только что минувшую болезнь я-таки почему-то нырнула. Полотенец не хватило. Наши пьют вино. Налили и мне. Стало теплее. Сели играть в карты. Уже зажглись фонари и слышится музыка с детской дискотеки. Мне опять холодно.
- Давай, может тебе моё полотенце дать? - предложил Ваня.
- Охх... Ну давай.
Снявши с себя полотенце, он укутал меня в него. Этот жест навёл меня на мысли: "Почему не просто дал, а укутал, причём как будто бы полуобнял?"
Продолжили играть в карты. Подул ветер и наполовину сдул с меня полотенце, и конечно же я стала его поправлять.
- Может, тебе помочь?
- Нет-нет, спасибо. Справлюсь. - как-то совершенно непреднамеренно вырвалось у меня в ответ на это странное предложение.
__________
После пляжа договорились через полчаса встретиться всем колхозом и пойти в кафешку. Поскольку косметику я отправила с дядей Олегом, а из вещей остались только майка, шорты и сарафан, то пришлось выбрать майку и шорты.)
Так... Не всё сразу. Дальше самое интересное) Напишу чуть попозже...